Какие они - современные студенты. Деловой имидж студента - презентация Социальный портрет современного студента по результатам различных социологических исследований

Инструкция

Преподаватели университета привыкли ругать первокурсников, считая, что уровень образования большинства из них недостаточен для поступления в вуз, а школьная система не может научить студентов эффективно приобретать знания. И отчасти это, действительно, так. Реформа школьного образования не может проходить без последствий, именно поэтому появляются недовольные введением ЕГЭ и ГИА и недостаточной глубиной познаний школьников, желающих продолжить обучения. Но годы становления новой образовательной парадигмы всегда являются переходными, поэтому добиться от нее успеха сразу не получится. Кроме того, школьники, поступая в вуз, проходят адаптацию и уже в концу первого семестра многие вполне успешно справляются с программой высшего образования.

Некоторые вузовские преподаватели ругают студентов за лень на занятиях. Современные студенты во многом не так уж трудолюбивы, но не потому, что не хотят ничего делать, а лишь потому, что не заинтересованы в предмете или не видят смысла в его изучении. Прошли те годы, когда студент вынужден был соблюдать дисциплину и усиленно учиться ради хорошего распределения и характеристики для работы. Современная молодежь становится более требовательной, хорошо знает свои права и умеет их отстаивать, а кроме того, они мотивированы на достижение результата. Если предмет не нравится или не имеет значения для будущей профессии, изучать его студенты будут неохотно и даже плохими оценками запугать можно далеко не каждого.

Современные студенты вырастают из детей, которые страдают синдромов недостатка внимания и гиперактивностью. Конечно, среди них такие не все, но эти черты определенно можно назвать болезнью современного поколения. А значит, они очень активны, но не всегда эффективно растрачивают энергию: много говорят, громко общаются, любят спортивные игры и развлечения, однако им сложно сосредоточиться на чем-то серьезном, провести несколько часов за книгой для них мучение. Поэтому преподавателям младших курсов приходится подчас нелегко с молодежью.

Отсутствие устойчивого внимания связано и с увлеченностью глобальной сетью. Практически все студенты с младшего возраста умеют обращаться с компьютером, а интернет находится в каждом гаджете, который они используют: в телефонах, планшетах, ноутбуках. Информация во всемирной паутине подается сжато, кратко, в виде небольших статей, постов и картинок. Именно так молодые люди и привыкают получать различные сведения, задержаться на статье объемом в одну страницу для некоторых из них становится невыносимо. Что говорить об учебниках и университетском объеме получаемой информации. Перестройка мозга может проходить достаточно долгое время.

И все же, несмотря на многочисленные трудности в учебе, современные студенты во многом похожи на тех молодых людей, что приходили в вуз 20 лет назад. Их занимают такие же проблемы, что и раньше: любовь, отношения, дружбы, карьера, учеба. Они также могут проявлять добрые чувства, расстраиваться или радоваться тем же вещам, что и раньше.

Основным ключиком в подборе гардероба для этого типа является создание пропорциональности верхней и нижней частей тела с одновременным уменьшением талии. С таким типом фигуры можно носить облегающую одежду (например, платье трубчатого типа) и для создания талии добавить темный широкий пояс. Для создания более пышного эффекта необходимо пропорционально добавить объема верхней и нижней частям тела.



Самая широкая часть овального лица в щеках (скулах), лицо слегка сужается ко лбу и подбородку. Линия подбородка округлая, не слишком узкая, не слишком широкая. В висках лицо немного шире чем подбородок и слегка сужено ко лбу. К такому типу лица подходят почти все тенденции в моде и макияже. Глаза: серо-зеленые, преобладает больше зеленый - говорит об доброте и отзывчивости, Нос: с горбинкой. Такая выпуклость указывает на сентиментальность, но на особую нежность рассчитывать не приходится. Губы: тонкие губы говорят об активной натуре, прямолинейности и больших амбициях. Подбородок: квадратной формы говорит о сильном и твердом характере в сочетании с упрямством.


Зима - это холодный тип внешности. Волосы обычно темные, черные, с холодным отливом. Но могут быть и светло-русыми. Кожа обычно светло-фарфоровая, белая. В макияже и одежде можно использовать яркие цвета, но холодных оттенков. Лучшим вариантом окажется классический стильный - деловой костюм Платья можно носить с пиджаком от костюма, если цвета, стили и ткани согласовываются. Цвета платьев могут быть ярче, чем цвета костюмов. Блузку, которую будем носить с костюмом, может быть цветной или однотонной и может комбинироваться с шарфиком или скромным ожерельем. Обувь должна быть основного цвета, например черного, темно-синего. Цвет обуви должен быть такого же оттенка или темнее, чем остальная одежда. Подобранные со вкусом серьги, декоративные булавки и часы помогают завершить гардероб. Драгоценности должны быть видны, но не слышны. Серьги должны иметь классический дизайн, например круг, узел или ромб.


Базовые цвета: нейтральные, спокойные, сдержанные, темные (должны создавать ощущения респектабельности, профессионализма и доверительности. Светлые цвета: используются для блуз, летнего гардероба и в вечерней одежде. Яркие базовые: применяются в одежде (блуз и шарфов) для особых случаев. Акцентирующие цвета: самые яркие цвета использующиеся в небольших вещах (шарфах), т.к. это вызывающие цвета для делового гардероба.

Важно обратить внимание на то, где и как купить одежду для любого студента или студентки.

Так как обучение приходиться на осеннее-зимний период времени, то важно хорошо одеть студента соответственно этому времени года. Обычно необходимый минимум для мальчика-студента состоит из следующих вещей:

Пары-тройки джинсов. Они должны быть красивыми и практичными, чтобы их можно было сочетать с различными вариантами верха. В новом сезоне стоит обратить внимание не тёмные оттенки джинсов или просто купить тёмные и светлые джинсы, которые можно менять через некоторое время.

Но если студент любит яркий стиль, мода 2015 – 2016 фото предлагает модные брюки в клеточку. Они смотрятся очень ярко и стильно и их можно с лёгкостью сочетать с различными вариантами верхней одежды, в том числе свитерами и тёплыми куртками.

Паре лёгких и паре тёплых рубашек. Для тёплого времени года стоит выбрать 2 рубашки светлого и тёмного фона, чтобы они красиво смотрелись с джинсами. Цвета можно выбрать от белого и голубого до чёрного и бордового. Все они будут отлично сочетаться с джинсами, особенно с голубыми и синими вариантами. К голубым и синим джинсам стоит выбрать рубашку белого, голубого или бежевого цвета. Её можно использовать как повседневный вариант.

  1. Набор носков и несколько тёплых шарфов. Обратите внимание на модные шарфы крупной вязки. Они должны сочетаться с гаммой его гардероба в тёплое время года, создавая красивые и модные образы. Пара тройка шарфов студенту точно не помешает.
  2. 2 куртки. Одна должна быть утеплённой для холодного времени года, вторая более лёгкой и практичной. Самые практичные варианты – это красивые модные кожаные куртки или из её заменителя и джинсовая одежда с утеплением. Но обратите внимание, чтобы она хорошо сочеталась с низом.
  3. Не стоит сочетать мужское кашемировое пальто с джинсами. Если стиль студента состоит из сочетания чёрного, серого и вишнёвого цвета, лучшее приобретение – чёрная кожаная куртка или плащ чёрного или тёмно-серого цвета.


Где покупать одежду и как её сочетать

Модные тенденции обуви 2015-2016 хорошо видны по новинкам молодежных магазинов. Именно там можно покупать одежду для студентов по недорогой цене, особенно, если вы покупаете комплект одежды по дисконтной карте магазина.

Покупая товары с большой скидкой вы сможете не только сэкономить, но и правильно подобрать комплект модной и стильной одежды для студента.

  1. Шатен. Парень с волосами шоколадного оттенка, карими глазами и красивой смуглой кожей будет достойно смотреться в одежде терракотовых, шоколадных и красных перцовых тонов. Ему так же стоит присмотреться к одежде тёмно-синего джинсового цвета с белым или молочным дополнением. Сочетания осенних тонов очень выгодно подчёркивает красоту шатена, поэтому ему стоит обратить внимание на эти цвета. Парням с очень тёмными волосами шоколадного оттенка и смуглой кожей очень идёт и гамма бирюзового цвета или белого.

Туфли для студентов мальчиков фото должны быть красивыми и модными. Под одежду в серой и чёрной гамме можно выбрать гламурные лакированные ботинки чёрного или тёмно-серого цвета. Яркий вишнёвый вариант можно носить с одеждой чёрного цвета, но для по-настоящему яркого студента и стильного нужно носить брюки чёрного цвета из кожи.

Мальчику с каштановыми волосами подойдёт обувь карамельного или шоколадного оттенка. А блондинам стоит выбирать светлые варианты классической обуви карамельного и бежевого цвета. Так же прекрасным практичным вариантом будут и кроссовки чёрного, серого или белого цвета.

Они должны смотреться красиво и ярко, но при этом кроссовки должны красиво сочетаться со всем гардеробом, в котором могут быть различные цвета и сочетания. Важно, чтобы гамма соответствовала внешности человека и его природному цветотипу.

Для холодного времени года стоит выбрать кроссовки-сникерсы с утеплением и без него. Они очень удобны и практичны, а так же купить их можно в различных молодёжных магазинах, где есть одежда для молодёжи. Они будут красиво смотреться с любой одеждой, которая есть в этом магазине, потому, что молодёжная мода предоставляет одежду для комплекта. Поэтому в молодёжном магазине и стоит выбирать одежду для студента, чтобы собрать идеальный комплект верхней и средней одежды.

Что одевают студенты на 1 сентября

В это время не обязательно надевать праздничную одежду, как на 1 сентября. Но есть ряд вузов и колледжей, в которых есть определённая форма. Например, в МВД, военном училище или в медицинском коллежде или вузе. Там стоит заранее обсудить, как принято одеваться студентам и что надеть на 1 сентября. Обычно студенты и преподаватели, а так же старосты групп дают такую информацию.

Для большинства вузов и техникумов строгих требований на 1 сентября в одежде нет. Но это не значит, что стоит явиться в шортах в учебное заведение или в майке-алкоголичке. Это нарушение и довольно грубое правил этикета заведения, так как в учебных заведениях шорты считаются пляжной одеждой и в них нельзя появляться ни мальчикам, ни девочкам.

Как одеть студента 1 курса

Так же, как и любого другого студента. Главное, чтобы одежда была подобрана со вкусом и соответствовала уставу заведения. Вы можете выбрать, как гламурный стиль в одежде, так и более спокойный. Единственное, в чём точно не стоит приходить на лекции, так это в шортах или в мягком спортивном костюме. Вот как должен быть одет студент в техникуме или вузе, чтобы сохранить уважение не только своих однокурсников, но и преподавателей.


Посвящение в студенты

Посвящение в студенты, что одеть? В этот день стоит выбрать классический костюм с брюками и белой рубашкой, особенно, если вы выступаете на сцене или говорите речь. Вот что одеть на посвящение в студенты (фото). Главное, чтобы всё было стильным и не выделялось из общей массы в худшую сторону.

College Outfits of the week (видео)

Поэтому на посвящение в студенты стоит надеть классическую обувь, белую рубашку или рубашку для праздника и классические темные или светлые брюки. Они подойдут не только для КВН, но и для сольного номера, исполнения стихов или сценки. Так же стоит одеть театральный костюм, выбранный по сценарию для праздника.

Понравился пост на сайте ? Забери к себе на стену: ! Будьте модной и стильной всегда! 🙂 Улыбайтесь и будьте счастливы, ведь вы - прекрасны!

К записи "Как одеть и обуть студента" 2 комментария

    Парня одеть вообще легко, джинсы и футболка, когда тепло и свитер или джемпер когда прохладно. Я так и одеваюсь, экономно и стильно выходит.

Оставить свой комментарий

Образование становится сегодня тем инструментом, с помощью которого каждый человек может добиться успеха в жизни, а общество в целом двигаться по пути прогресса. Сегодня для всех очевидно: образование может чрезвычайно много и позитивного, и негативного. Пользоваться этими возможностями необходимо профессионально и целенаправленно, так как будущее общества формируется сегодня нами, в ближайшей перспективе нашими студентами.

За последние годы студенты очень изменились. Основным стал принцип выживания. И люди стали жить по инстинктам. Когда человек говорит: «Я так хочу» - это словесное выражение инстинктивной деятельности. А основные инстинкты все знают: поесть, поспать и т.д. Причем пищевой - первый. Вот такая проблема.

Современные студенты вынуждены в ущерб учебе тратить много времени на подработки.

Одна треть студентов работает, потому что родители не могут обеспечить их всем необходимым. Еще одна треть работает, чтобы попробовать себя в деле и к концу учебы четко понимать, на чем они хотят специализироваться. Оставшаяся часть студентов работает, чтобы обеспечить себе трудоустройство после окончания учебного заведения.

Из этой проблемы вытекают глобальные последствия.

Корпоративные связи внутри студенчества как социальной группы сейчас слабы и в первую очередь, определяются совместной деятельностью внутри группы.

Раньше это была не только учеба, но и студенческие кружки, турпоходы, слеты, конкурсы авторской песни или дежурства. Сейчас все эти мероприятия выражены в очень слабой степени, и даже учеба для современного студента - это полдела, поэтому и социальные связи стали наполовину слабее. У студента на первом месте стоит проблема заработка.

Но увлеченность не исчезла. Она всегда подогревается любопытством, поэтому человек никогда ее не утратит. У современного студента есть стремление к познанию нового. Намного повысился уровень знаний современного студента, он стал эрудированнее. Но читают студенты очень мало. Если раньше хорошо знали классику, то сейчас - нет. Но незнание классических произведений они восполняют другим. Сейчас поступление информации многоканальное. У современного студента появился компьютер, Интернет, широкие возможности для изучения любого предмета. Ко всему вышесказанному, современный студент, конечно же, стал мобильнее. Но все равно студенты не в полной мере используют то, что им дано, учитывая, что у них столько источников информации и столько возможностей. Все зависит от выбора каждого из них.

Время учебы в вузе совпадает со вторым периодом юности, или первым периодом зрелости, который отличается сложностью становления личностных черт. Характерной чертой нравственного развития в этом возрасте является усиление сознательных мотивов поведения. Заметно укрепляются те качества, которых не хватало в полной мере в старших классах - целеустремленность, решительность, настойчивость, самостоятельность, инициатива, умение совладать с собой. Повышается интерес к моральным проблемам (цели, образу жизни, долгу, любви, верности и др.).

Социальный портрет современного студента по результатам различных социологических исследований

Среди различных классификаций мотивов учебной деятельности студентов, как правило, выделяют три. Это: 1) профессионально-познавательный мотив (в основе которого лежат как широкие познавательные потребности, так и интерес к знаниям, специфичным для будущей профессии); 2) мотив получения диплома о высшем образовании (как стремление к определенному статусу в обществе); и 3) мотив межличностного общения (в основе которого находится потребность общения с "единомышленниками" - кругом людей, объединенных общими интересами и профессиональной направленностью).

В одном из исследований социальный портрет современного студента описывается следующим образом. Современные студенты предпочитают Интернет с огромным количеством сайтов, которые им нужны не только для развлечения, но и для учёбы. В среднем в сети «зависают» на 2-5 часов, а многие и не отключают его вовсе. Наибольшей популярностью пользуются электронные странички «Одноклассники» и «В контакте». Любят, проводить весело время, приходят на занятия, вечно сонными и голодными. Они считают, что студент живет от сессии до сессии, так же он должен успевать везде и всюду, так описали современного студента 72% опрошенных. А 38% считают, что современный студент должен стремиться к новым знаниям и быть отзывчивым, помогать сокурсникам, целеустремлённым, общительным, активно участвовать в жизни своего университета, и, конечно же, вести здоровый образ жизни.


По результатам опроса преподавателей: По-мнению преподавателей современный студент, разносторонний, инициативный, самокритичный, активный, азартный, энергичный, всегда в движении и в поисках приключений, трудолюбивый, и старательный. А так же у них много амбиций, чем знаний, смелые и рискованные, умеют «доставать» материалы из Интернета, которые остаются только на бумаге, но не в их головах. Если бы не лень, современные студенты, были бы идеальными учениками наших преподавателей, которые вкладывают в студентов не только свои знания, но и любовь к предмету.

Приведенные ниже данные социологических исследований позволяют дать характеристику современного студента, выделить наиболее типичные черты его социального портрета.

На вопрос «Что для Вас в жизни самое главное?» Получены ответы: семья - 48,7% , любовь - 38,6% , здоровье - 35,4% , работа - 30,3% , образование - 28,4% , уважение окружающих - 15% , творчество - 14,5% , дети - 13,4% .

По данным опроса студенты больше всего ценят: порядочность - 59,5% , чувство собственного достоинства - 57,2% , понимание - 44,1% , доброту - 42,1% , независимость - 41,6% , свободу - 36,6% . А больше всего ненавидят: предательство - 80,9% , жестокость - 49,2% , ложь - 46,1% , жадность - 33,8% , невежество - 23,1% .

На вопрос «Какие социальные проблемы молодежи Вы считаете сегодня наиболее серьезными?» студенты дали следующие ответы: наркомания - 60,8% , трудоустройство - 49,6%, преступность - 36,7% , пьянство - 24,1% , получение образования - 20,8% , невозможность обрести материальную независимость - 19,8% .

Считают наиболее важным для достижения успеха в жизни: целеустремленность, упорство, трудолюбие, интересную работу - 63,9% , хорошее образование - 46,8% , «богатые» родители и связи - 25,5% , везение - 10,8% , способности - 9,4% . Студенты явно недооценивают роль способностей в достижении жизненного успеха, каждый четвертый надеется на богатых родителей и связи.

Угроза безработицы страшит каждого четвертого студента, в социальной защите нуждается - 52,8%.

Актуальными проблемами в социально-культурной сфере студенты считают: финансирование - 70% , подготовка кадров - 50% , оказание платных услуг - 30% , оплата труда - 40% , заинтересованность - 30% , сохранение культурного наследия - 20% , недостаточное влияние государства на развитие отрасли - 20% , сокращение учреждений культуры - 10% , внедрение новых технологий - 10% , качество услуг - 10% .

Пути решения современных социально-культурных проблем студенты видят в привлечении внебюджетных средств - 70% , качественная подготовка кадров - 70% , доступность представляемых услуг - 30% , совершенствование законодательно-правовой базы - 20% , государственная поддержка культуры - 20% , возрождение традиций и обычаев - 10% , реклама - 10% .

К первостепенным ценностям современное студенчество вуза относит: карьера - 80% , здоровье - 60% , материальные блага - 50% , семья - 50% , образование - 50% , духовное развитие - 50% , самореализация - 50% , моральная устойчивость - 40% , честность - 10% , любовь - 10% .

Негативными качествами личности студенты считают: необразованность - 30%, лживость, наглость, инфальтильность, лень, неумение работать - 20% (каждая позиция), предательство, заносчивость, притворство, меркальтивность, доверчивость, зависть, лицемерие, жадность, эгоизм, истеричность, деградацию - по 10%, соответственно каждая позиция.

Проведенный социологический опрос среди студентов показал, что «портрет современного студента» им представляется как (основные положительные черты): активный, общительный, приветливый - 100% (каждая позиция), внимательный - 80% , ответственный, легкообучаемый - 70% , пунктуальный и вежливый - 60% , аккуратный - 50% , корректный и отзывчивый - 40%.


К негативным качествам современного студента, опрошенные студенческие группы вуза отнесли: неответственный и неаккуратный - 50% , неорганизованный, неусидчивый и невнимательный - 40% , некоммуникабельный и невоспитанный, соответственно - 30%.

Характеризуя «Современный портрет педагога» к его позитивным качествам студенты относят: профессионализм, образованность, коммуникабельность - 100%, справедливость - 90% , компетентность - 80%, вежливость - 70% , активность, доброжелательность, убедительность, общительность, уравновешенность, отзывчивость - 60% (каждая позиция), требовательность, терпеливость, организованность - 50% , жизнерадостность, трудолюбие, внимательность, оптимизм, любовь к работе, чувство юмора, корректность, умение выслушать - 20% , энтузиазм, приветливость - 30%.

Основными негативными качествами современного педагога студенты считают: непрофессионализм, необразованность, неумение управлять аудиторией - 70% , безответственность, агрессивность, грубость в общении, ленивость, пассивность, деспотичность - 60% , некоммуникабельность, безразличность, хитрость, замкнутость - 50% , вспыльчивость, неопрятность, неорганизованность, некорректность, равнодушие, строгость, нервозность - 40% , невнимательность, неотзывчивость, несправедливость - 30% , невежливость, меланхоличность - 20% .

Думается, что приведенные социологические данные не требуют подробных комментариев, они лишь подтверждают, что современное студенчество, несмотря на многие сложившиеся в последние годы негативные тенденции в обществе, сохраняет присущий ему творческий потенциал, веру в добро и в людей, готовность служить российским идеалам гуманизма, культуры, образования и науки.

Сегодня, когда происходят изменения в общественном сознании, во взглядах на мир и месте в нем человека его общественно-политического, духовно-нравственного, ценностно-ориентированного отношения к окружающей социально-культурной среде, задачей государства становится формирование новых идеалов, культурных ценностей, социально-значимых интересов, которые всегда были и остаются основными устоями жизни человеческой цивилизации.

Таким образом, без коренной трансформации системы отечественного образования, очевидно, невозможно добиться радикальных качественных перемен в интеллектуальной сфере жизнедеятельности общества, внедрить новое мышление в общественное сознание.

Мне нравится

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ОДЕЖДА

ОДЕЖДА – СОВОКУПНОСТЬ ПРЕДМЕТОВ ПОКРЫВАЮЩИХ ТЕЛО. Люди носят одежду, чтобы защитить свое тело и быть привлекательными. По тому, как одет человек, можно узнать, где он живет, каков его образ жизни и многое другое.

ОДЕЖДА ПО СЕЗОНАМ: зимняя носят зимой летняя носят летом демисезонная можно носить весной и осенью

Летняя Зимняя Демисезонная

ОДЕЖДА по назначению П РАЗДНИЧНАЯ ДОМАШНЯЯ СПОРТИВНАЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ

ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЮБКА САРАФАН БЛУЗКА

ПРАЗДНИЧНАЯ ПЛАТЬЕ

ДОМАШНЯЯ ХАЛАТ ночная сорочка

МУЖСКАЯ ОДЕЖДА

ПОВСЕДНЕВНАЯ РУБАШКА ДЖИНСЫ

ПРАЗДНИЧНАЯ КОСТЮМ БРЮКИ ПИДЖАК

ДОМАШНЯЯ ХАЛАТ пижама

ПОВСЕДНЕВНАЯ

ПРАЗДНИЧНАЯ

ДОМАШНЯЯ

СПОРТИВНАЯ КИМАНО СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ СПОРТИВНОЕ ПЛАТЬЕ ФУТБОЛКА И ШОРТЫ

НАЦИОНАЛЬНАЯ

СПЕЦИАЛЬНАЯ для детей ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ РАБОТЫ ВРАЧА И МЕДСЕСТРЫ ПОВАРА

РАБОЧАЯ ОДЕЖДА служит для защиты одежды и тела человека от повреждений и загрязнения во время работы.

ФОРМЕННАЯ РАБОЧАЯ ОДЕЖДА ЛЁТЧИКОВ И СТЮАРДЕСС ПРОВОДНИЦ ПОЕЗДОВ

ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА ПОЛИЦЕЙСКОГО ПОЖАРНОГО

ВОЕННАЯ ФОРМА

НАЙДИ ЛИШНЕЕ.ПОЧЕМУ?

НАЙДИ ЛИШНЕЕ.ПОЧЕМУ?

УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ СТИРКА СУШКА ГЛАЖКА ЧИСТКА ХРАНЕНИЕ

Перед тем, как стирать посмотри ярлык на одежде.

СТИРКА РУЧНАЯ СТИРКА МАШИННАЯ СТИРКА

ДЛЯ СТИРКИ: СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЖИДКОЕ МЫЛО КОНДИЦИОНЕР ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ МЫЛО

Перед тем, как гладить посмотри ярлык на одежде.

Поставь температуру на регуляторе в соответствии с рекомендацией на ярлыке одежды.

ЧИСТКА ЩЁТКОЙ Щётки для одежды Паровая щётка ролик

ХРАНЕНИЕ ОДЕЖДЫ ШКАФ КОМОД

Чехлы для хранения для одежды крупных вещей.

Используемые ресурсы КАРТИНКИ С ПОИСКОВЫХ СЕРВЕРОВ: YANDEX , GOOGLE


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Назначение и виды одежды. Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука.

Первый урок в разделе "Конструирование и моделирование фартука". На уроках по конструированию швейных изделий у учащихся закладываются умения строить, правильно оформлять, понимать и читать черте...

Случайные статьи

Вверх