Рассказ о лучшем друге на русском языке. Рассказ о моем друге (описание)

У меня есть друг. Его зовут Саша. Мы с ним знакомы еще с детского садика, а
теперь сидим за одной партой. Мы вместе делаем домашние задания. Вечером мы
гуляем во дворе или играем за компьютером. Он добрый, щедрый и дружелюбный. Летом
мы ходим на речку вместе с его папой, который учит нас ловить рыбу. А прошлым
летом мы вместе с Сашей спасали котенка, который не мог слезть с дерева. Саша,
слезая с дерева, поцарапал себе руки, но был доволен, что котенок в безопасности.
Саша - мой самый лучший друг.

План рассказа о друге

Для того, чтобы наш рассказ был логичным и имел правильную структуру, последовательность, мы сначала составим план рассказа.

План рассказа о друге:

  1. Кто такой друг?
  2. Знакомство с моим другом.
  3. Описания внешности моего друга.
  4. Почему я считаю его своим другом.
  5. Друзья навсегда.

После того, как мы составили план, раскроем смысл каждого пункта, тем самым составим рассказ о друге. Помните, что записывать каждый пункт плана, нужно с новой строки, то есть с абзаца.

Рассказ о друге

Я считаю, что у каждого человека должен быть друг. Друг это такой человек, с которым тебе нравиться гулять, общаться, играть. С другом всегда весело, ему ты можешь рассказать секрет, друг может тебя прикрыть и никогда не выдаст.

У меня есть друг Лешка. С ним мы познакомили в детском садике, а теперь ходим в один класс. В детском саду мы с ним всегда играли вместе. А еще у нас рядом стояли кровати, где мы спали во время тихого часа. Лешка, так же как и я, не любил ест манную кашу. всегда воспитатель нас двоих ругал.

Лешка очень высокий, ну выше меня на голову. У него коричневые волосы и красивая стрижка, такая, как у многих актеров. Глаза у него большие и темно карие. Мама говорит, что Леша очень красивый мальчик, потому что у него выразительные черты лица. Я считаю, что он очень похож на своего папу, а когда вырастет, то будет точно как он.

Конечно, я общаюсь еще со многими девочками в классе и во дворе. Но все знают, что лучший мой друг - это Лешка. С ним мне всегда весело, у нас есть общее занятие. Мы вместе с ним собираем коллекцию машин. Еще мы почти никогда не ругаемся, а если и поругались, то очень быстро миримся. Лешка может рассказать мне любую тайну и я никогда и никому ее не расскажу. Также и я доверяю ему свои секреты. Я уверен, что он придет мне на помощь в любую минуту и никогда не предаст меня. Даже если я что-то наделаю дома, то он может взять вину на себя, чтобы меня не наказали родители.

Мы с Лешкой загадали желания, чтоб через сто лет мы также были друзьями. Правда, родители с нас посмеялись, но главное, что мы верим.

У меня есть очень хороший друг. Можно даже сказать, что он мой самый лучший друг. Его зовут Иван, и мы дружим с ним ещё с детского сада. Также мы живем в соседних дворах, совсем рядом друг с другом. У него есть одна привычка - он всегда опаздывает. Он никогда не приходит в школу вовремя. Также во двор погулять он выходит с опозданием, несмотря на то, что мы договорились на определенное время. Очень часто мне приходится подолгу ждать его на улице. Иногда бывает так, что я прихожу в назначенное время, а потом ещё жду час, пока он придет. Это мне не всегда удобно, потому что так я теряю своё время, за которое я мог бы сделать что-то полезное. Но все равно, Иван - мой друг, и мы с ним не разлей вода.

Рассмотрим, как писать рассказ и напишем о своем друге.

Рассказ

Под этим словом подразумевается малый жанр повествующей прозы, а авторов иногда называют новеллистами.

Обычно рассказ состоит из:

  • завязки, цель которой привлечь и удержать внимание читателя;
  • основной части или кульминации;
  • развязки, с описанием итоговой деятельности героев.

Мой друг

У меня есть друг. Его зовут Андрей. Мы очень давно дружим, еще с первого класса. Нам нравится после школы играть в футбол во дворе и у нас это хорошо получается, так как имеем большой опыт. Андрей занимается футболом профессионально. Он уже несколько лет состоит в юношеской футбольной команде и периодически участвует в соревнованиях.

Прошлым летом он играл на выезде в Италии, где его команда одержала благодаря ему победу, так как он не пропустил не одного гола. Он вратарь. Его большой рост позволяет ему умело защищать ворота. В том матче, команда Италии играла очень хорошо и по статистике больше владела мячом и больше наносила ударов по воротам. Все удары Андрей с ловкостью парировал, чем и вызвал большое одобрение среди болельщиков.

По условиями соревнования тот матч был решающим и для выхода в очередной тур команде Андрея нужно было обязательно побеждать, хотя фаворитом матча являлись итальянцы. Более того игра проходила в Риме, где подавляющее число болельщиков были итальянцы. Команде Андрея приходилось играть под сложным моральным напряжением, так как болельщики освистывали гостей матча, как только те получали мяч. Зато в моменты прессинга итальянской сборной публика ликовала и всячески поддерживала свою команду.

В конце второго тайма судья назначил не заслуженный пенальти. Пробивая штрафной удар нападающий итальянской команду уже всем своим видом показывал, что гола Андрею не избежать. Но как оказалось, удача сопутствовала Андрею и он угадал с нужным углом, умело парируя мяч из самого угла.

Верхом удивления было то, что когда на последней минуте назначили угловой, Андрей выбежал к воротам соперника и на последних секундах забил гол головой перенаправив подачу товарища.

В конце матча Андрею многие предсказывали успех в футбольной карьере.

Всем известна пословица: “Друг познается в беде”. Я слышал ее много раз, но не думал, что когда-то пойму по-настоящему. У меня есть друг Олег. Ему четырнадцать лет. Он обычный худой подросток с короткой стрижкой. Примечательны у него только глаза: они очень необыкновенны, как у кошки миндалевидные и зеленого цвета. Когда я смотрю на Олега, мне кажется, что он хитровато прищуривается, будто хочет пошутить или поставить необыкновенный вопрос, чтобы все понять и узнать. Олег – упорный шахматист. У него также есть третий взрослый разряд по плаванью, но он не любит об этом напоминать. Только изредка пользуется этим умением: иногда спорит с ребятами, кто первым доплывет к другому берегу пруда, или скажет, что дольше всех просидит под водой. И по обыкновению побеждает! Но это не главное в его характере.
В прошлом году мы вместе побежали купаться к реке. Я плохо плаваю, но никогда в этом не признавался никому. Олег предложил плыть к другому берегу реки. Мы поплыли, а я почему-то испугался и начал молча тонуть. Олег увидел это и быстро вытянул меня. Он спас меня, и после этого мы сильней сдружились. Потом он научил меня плавать, как следует, и играть в шахматы. Если я отстаю в учебе, или чего-нибудь не понимаю, Олег всегда помогает мне. В свободное время мы с другом любим поиграть в футбол или хоккей, почитать интересную книгу, обменяться мнениями об интересном фильме, или поиграть в шахматы. Он не очень любит компьютерные игры, которыми я увлекаюсь. Но это не мешает нашей дружбе. Друзья познаются в беде.

Сочинение по литературе на тему: Рассказ о моем друге (описание)

Другие сочинения:

  1. Друг познается в беде. Пословица Я хочу рассказать о моем друге Сергее. Ему тринадцать лет. Он обычный нескладный подросток, с вечно торчащими вихрами и ссадинами на руках. Примечательные у него только глаза: они большие, круглые, широко открытые, серого цвета. Когда Read More ......
  2. 2ая Мировая война подготовлена силами Германии и ее союзниками (Италия, Япония, Финляндия, Венгрия, Румыния, Болгария). Эта война началась как война между двумя коалициями: Германией и ее союзниками против Англии и Франции. В этой войне участвовало 72 государства, 110 млн. человек Read More ......
  3. Я люблю осень. Утром я вывожу на прогулку свою овчарку Джерри. Мы идем безлюдной улицей к скверу. Воздух насыщен ароматом опавшей листвы, запахом костра, который тлел всю ночь. Я ловлю глазами письмо, которое падает, стараюсь его поймать, но не успеваю. Read More ......
  4. Вот и пришел в мой город последний месяц осени – ноябрь. Время меланхолии, загадочной грусти. Невесело и редко смотрит солнце. Яростные порывы ветра сбрасывают последние листья с деревьев. Не слышно пения птиц. Опустевшие улицы представляют грустную картину. Часто подолгу идет Read More ......
  5. Рассказ Л. Н. Толстого “После бала” поднимает важные общечеловеческие проблемы: что есть честь, долг, совесть, как следует вести себя, чтобы называться настоящим человеком, что важнее – суд людей или суд Божий. Эти вопросы рано или поздно ставит перед собой каждый Read More ......
  6. У меня есть кошка. Зовут ее Сюзанна. Она уже взрослая кошка, ей около двух лет. У нее темно-серая спинка, розовый животик, шейка темно-розовая, носик черненький, усы длинные, хвостик дымчатый. Наша Сюзи – необыкновенная кошка, у нее немного приплюснутый нос и Read More ......
  7. Вхожу в светлую теплую небольшую комнату: стол, кровать, шкафы с книгами и игрушками. Это моя комната. Я здесь провожу большую часть времени – делаю уроки, читаю, играю. Моя комната имеет свое лицо: здесь стоят книги, которые необходимы мне в учебе, Read More ......
  8. Все мы – люди. Что это значит? С биологической точки зрения, мы принадлежим к отряду млекопитающих под названием Homo sapiens. Однако, помимо биологических свойств, мы обладаем многими другими – теми, что отличают нас от животных. И самый главный среди этих Read More ......
Рассказ о моем друге (описание)

Топик (сочинение) по английскому языку на тему «Мой друг / My friend»

Андрей - мой лучший друг!

I have a lot of friends. Most of them are classmates. My best friend called Andrey. He is fourteen. He lives with his parents not far from the school.

Andrey has a lot of hobbies: he likes to play the computer, to read detective stories, to collect butterflies. He likes animals, espesially cats. He has got a cat Lastik at home.

Andrey has short, light hair and grey eyes. He is quite short and rather thin. He always manages to be cheerful, energetic, full of life and energy. He is helpful and honest.

Andrey is very popular. Hе is a helpful person and every time he tries to do her best to help somebody when he has problems.

Andrey is very attentive to his parents. Of course, he has some drawbacks - sometimes she is a hurly-burly boy, a bit stubborn. But still like him as she has a good sense of humour and pleasant to deal with.

We spend much time together - watch video or listen to the music, walk or go to the cafe discussing all sorts of things. Our friendship helps me feel strong and sure of myself.


Перевод:

У меня есть много друзей. Большинство из них мои одноклассники. Мой лучший друг по имени Андрей. Ему четырнадцать. Он живет с родителями недалеко от школы.

Андрей имеет много увлечений: он любит играть на компьютере, читать детективы, собирать бабочек. Он любит животных, особенно кошек. У него дома есть кот Ластик.

Андрей имеет короткие светлые волосы и серые глаза. Он довольно низкий и довольно худой. Ему всегда удается быть веселым, энергичным, полным жизни и энергии. Он готов помочь и честный.

Андрей очень популярен. Он отзывчивый человек и каждый раз пытается сделать все возможное, чтобы помочь кому-то, когда у кого-то есть проблемы.

Андрей очень внимателен к своим родителям. Конечно, у него есть некоторые недостатки - иногда он сомнительный мальчик, немного упрямый. Но все равно мне нравится его хорошее чувство юмора и с ним приятно иметь дело.

Мы проводим много времени вместе - смотрим видео или слушаем музыку, гуляем или ходим в кафе, обсуждаем все что угодно. Наша дружба помогает мне чувствовать себя сильным и уверенным в себе.

Случайные статьи

Вверх