Скайрим кольцо охоты. Кольца в Skyrim: Хирсина, Намиры, Виолы и Мадези

Или Шкура Спасителя .

Задание берется в Фолкрите, на кладбище где горюет отец трагически погибшей дочки, также принимающий капусту на продажу. Слушаем его рассказ, и он говорит о ком-то по имени Синдинг, о личности ныне сидящей в тюрьме. Появляется нужное нам задание: Зов Луны.



Направляемся в тюрьму, она находится в казарме.



Идем по квестовому маркеру и спускаемся вниз. Идем влево и видим: горюет наш убийца.



Говорим с ним, он рассказывает нам, что украл кольцо Хирсина, а последний проклял кольцо за такое предательство. Ах да, совсем забыл, Синдинг раскалывается и признается: он вервольф. Кольцо Хирсина ничего вам не сделает, если вы не вервольф. Если же вы всё-таки задеты проклятьем даэдрического владыки охоты, то оно будет случайно превращать вас в огромного пса.

В любом случае нам придется убить чудовище, в котором прячется Хирсин.



По пути (если вы идете от Фолкрита) вы увидите небольшую засаду из двух бандитов, с луками, конечно же.



Подкрадываемся к чудовищу, которое, кстати, ни капли не чудовище. Это белый олень. Какой дурак назвал это животное чудовищем? Ну, в общем не суть, убиваем оленя и видим перед собой его дух, который является воплощением Хирсина.



Просим его очистить это кольцо, а он замысловатыми словами говорит нам простую истину – бесплатно ничего не бывает и отправляет нас в Грот Утопленника.

*Неплохо было бы посетить грот Утопленника до этого задания. Почему? Там лежит клинок Болара на отпугивание и записка от Болара, мол, я последний кто оборонял Храм Повелителя Облаков (тот самый, из TES:4 Oblivion) и талморцы меня преследуют, я иду на смерть. И намек, что если вы нашли этот клинок, рубите им Талморцов!

Отправляемся в этот Грот.



Заходим и видим, Синдинг стоит на холме и недоумевает: что мы тут забыли?



Вариант первый

Мы согласны с Хирсином и идём рубить Синдинга вместе с другими охотниками. Как награду мы получаем шкуру Спасителя, по легенде Хирсин сам с себя её снял.



Вариант второй

Мы не согласны с Хирсином и идём помогать Синдингу в охоте на охотников, тем самым устраивая на них охоту. Охота на охотников, мило, не так ли? В награду получаем очищенное Кольцо Хирсина, которое позволяет превращаться в Волосатую Псину два раза в сутки, вместо одного.

На кладбище Фолкрита вы встретите Рунила — жреца Аркея, который расскажет о семье фермеров, потерявшей свою дочь. Фермера Матьеса можно обнаружить у могилы зверски убитой недавно дочки. Оказывается, в Фолкрит наведался оборотень и, прежде чем быть пойманным, разорвал на части маленькую девочку. В конечном итоге вы должны навестить самого «мясника», ожидающего участи в тюремной камере.

Синдинг — так его зовут — раскаивается в том, что натворил, и говорит, что виновато во всем кольцо Хирсина, которое он по глупости украл. Синдинг полагал, что кольцо поможет ему контролировать свой недуг ликантропии, но вместо этого превращения и вовсе стали спонтанными. Кольцо навлекло на него проклятие даэдрического князя Хирсина, которое Синдинг предлагает вам помочь ему снять. Ну что ж, коль хотите в копилку новых артефактов — соглашайтесь. Вместо с кольцом Хирсина вы получите указания о том, что должны сделать для вызова даэдрического князя. А Синдинг тем временем превращается в оборотня и убегает прочь.

Вы должны отправиться в лес и убить «чудовище» — прекрасного белого оленя. Найти его будет несложно, в этом вам поможет маркер. Как только олень падет, появится воплощение даэдрического князя Хирсина, который вас за это похвалит и предложит присоединиться к охоте на Синдинга в Гроте Утопленника.

Прибыв в означенное место, вы встретите раненого каджита, который подтвердит слова Хирсина и пожелает вам удачи в дальнейшей охоте. Пройдя немного дальше, вы встретите и самого Синдинга, который попытается переманить вас на свою сторону. Здесь есть два варианта.

Принять сторону Синдинга и убить охотников.

Оборотень будет слабее противников, и ему будет нужна ваша помощь. После кровавой резни, в результате которой будут перебиты все до одного охотники, вы получите , которое позволит персонажу-оборотню иметь одно дополнительное превращение в сутки, союзника Синдинга, который иногда может появляться во время ваших сражений, а также невидимое благословение Хирсина, которое усиливает случайные характеристики (вроде критического удара) при сражении с животными.

Принять сторону охотников и уничтожить Синдинга.

Охотники на оборотней будут слабее Синдинга. Вам нужно помочь им загнать и ликвидировать ликантропа, забрав его шкуру. После этого довольный Хирсин превратит её в — один из легендарных артефактов Тамриэля, дарующий носителю сопротивление магии и ядам.

Получить и Кирасу Шкуры Спасителя, и кольцо Хирсина

Есть и такой вариант. Для этого вы должны принять сторону оборотня, а затем вернуться в пещеру и прикончить Синдинга. Снимите с него шкуру и обратитесь к появившемуся Хирсину, после чего тот как ни в чем не бывало вручит вам второй артефакт.

Баг или фича? Конечно баг. Возможно, уже пофикшенный в неофициальном патче для Скайрима.

Мод добавляет новые варианты прохождения квеста Зов Луны . Теперь Синдинга можно избавить от ликантропии, что позволит ему вернуться к обычной жизни. У него появилось место жительства (в Морфале) и история, а после квеста его можно взять с собой как компаньона (самостоятельного такого компаньона, который не путается лишний раз под ногами).Брак с ним так же становится возможным. В доме Синдинга добавлены книги об оборотнях из других игр серии TES.

В ходе прохождения вы можете получить:
- Кольцо Изгнанника (бонусы к скрытности, восстановлению здоровья и к сопротивлению холоду).
- Кинжал Дозорного (дополнительный урон нежити и даэдра).
- Броню на выбор из трех вариантов:
Броня Ловчего (бонус к урону из лука, бесшумности и скрытности)
Броня Гончей (увеличивает скрость передвижения на 50%, бонусы к запасу и восстановлению сил)
Броня Хроккибега (бонусы к запасу и восстановлению здоровья, урон без оружия увеличивается).

Если Вам персонаж является Предвестником и в инвентаре есть голова гленморильской ведьмы - диалог о проведении ритуала будет доступен до начала квеста Зов Луны, когда Синдинг еще находится в тюрьме Фолкрита. Вариант прохождения не нуждающийся в наличии патча. Не начинайте диалог с родителями погибшей девочки (а то проникнетесь состраданием, в сомнениях запустите квест, еще и охотников убивать придется - сплошные лишние жертвы). Просто сразу идите в тюрьму, выслушайте историю бедолаги-оборотня и предложите помощь. Сбежав оттуда, он направится к Гробнице Исгамора и будет ждать вас там. Квест Зов Луны не начнется, но не бойтесь - у вас теперь новая задача и впереди ждет награда посущественней.

Если Ваш персонаж стал Предвестником, в инвентаре валяется голова ведьмы и в Гроте Утопленника вы встали на сторону оборотня - заберите у Хирсина Кольцо и возвращайтесь к Синдингу. Дайте ему кольцо и отправьте к гробнице Исгамора.

Если ваш персонаж еще не стал Предвестником, но в ходе квеста Зов Луны вы сохранили Синдингу жизнь (до или после подключения мода, это не имеет значения) - вы можете дать Синдингу кольцо Хирсина, чтобы он смог вернуть себе нормальный облик и отправиться домой в Морфал. А после завершения основной квестовой линейки Соратников - возьмите с собой голову ведьмы, отыщите Синдинга в Морфале и поговорите о том, чтобы избавить его от ликантропии раз и навсегда.

Проведя Ритуал - поговорите с Синдингом. Если в Гробницу он пришел из Грота Утопленника или из Морфала, то отдаст вам награду и благословенное кольцо Хирсина. Ну а если направился в Гробницу прямиком из тюрьмы Фолкрита - сначала вы получите награду от Синдинга, а после этого сможете поговорить о том, чтобы он отдал вам проклятое кольцо.

После получения кольца у вас в журнале появится запись о том, чтобы сразиться с Аспектом Хирсина. Убейте Могучего медведя, получите его шкуру и благословенное кольцо Хирсина (если в вашем инвентаре на тот момент все еще лежит проклятое кольцо).

Что делать со шкурой Могучего Медведя? Изготовьте из нее броню по своему вкусу. В любой кузнице, в разделе Кожаное. Варианты брони: Броня Ловчего, Гончей и Хроккибега.

Дом расположен на окраине Морфала. На момент старта это заброшенная хибара с погасшим очагом, паутиной по углам и злокрысом под кроватью. Замок на двери придется ломать, в подвал не попасть, поживиться там нечем, хотя некоторые контейнеры вы уже сейчас сможете использовать для безопасного хранения своего скарба. Обратите внимание - все необновляемые контейнеры имеют в своем названии приставку "для хранения".
Локация приобретет жилой вид после того как вы отдадите Синдингу кольцо Хирсина и отправите домой. Или после проведения ритуала, если Синдинг придет в гробницу из Фолкрита или из Грота. Вы получите ключ от дома и право брать любые предметы в нем.

Кстати, учтите и то, что Синдинг не будет торчать в доме безвылазно. Он может заглянуть в таверну, или прогуляться по окрестностям.

Требования: Скайрим. Наличие неофициального патча - приветствуется для избежания багов в базовом квесте.

Удаление: стандартное. Но помните, что при удалении мода в процессе прохождения квестов, связанных с Синдингом, есть вероятность его полного исчезновения из игры, так же исчезнет кольцо Хирсина, если вы отключите мод в тот момент, когда оно будет находиться у Синдинга. Возможны и другие накладки, так как изначальная квестовая линия претерпела значительные изменения на уровне скриптов. Если вам не понравился мод - отключите его, и продолжите игру с чистого сейва (о том, что его рекомендуется создать я уже писала).

Данный мод - моя вариация замыслов разработчиков, обнаруженных в файлах квеста Зов Луны. Это из-за оставшегося незавершенным (точнее - урезанного) квеста Синдинга в Гленморильском ковене именно пять ворожей, хотя в игре на момент релиза применение есть только у четырех. И встреча с Хирсином разработчиками планировалась не одна. Возможно и скорее всего, что они видели какой-то другой вариант завершения квеста, я же по сути
- попробовала додумать это за них исходя из того, что есть в игре)) Надеюсь, Синдинг пригодится вам в качестве компаньона или просто друга, к которому Довакин может заглянуть на чашечку медовухи и переждать непогоду, попутно свалив в в его доме лишний скарб.
Если что-то где-то подглючило: помним, что данная версия - Beta, а исходный квест - образцовый багодром всея Скайрима. Так что - не падаем в обмороки, а спокойно и желательно вежливо сообщаем мне о том что и где у вас не стряслось, чтобы это можно было принять к сведению и устранить к выходу финальной версии.


Многие элементы вселенной так или иначе связаны с использованием различных перстней, многие легенды повествуют о том, что их владельцы получали определённую силу, которую затем могли использовать и по собственному усмотрению, для решения определённых задач.

Нижеприведённая информация будет полезна всем игрокам, особенно новичкам, поскольку содержит определённую базу знаний мира игры, связанную с использованием магических перстней. Также приведено и несколько квестов, в которых пользователю приходится искать их на карте. Используется проклятое кольцо Хирсина в Skyrim для быстрого превращения игрока в оборотня. Преимущества оборотня давно известны всем, основное из них – бешеная скорость перемещения, повышенная ловкость, возможность наносить серьёзные увечья и повреждения врагу при помощи ударов лапами и когтями. Есть и определённые недостатки. Кольцо Намиры в Скайриме представляет собой древний даэдрический артефакт, дающий его носителю дополнительный запас сил, в размере 50 единиц. Для этого также придётся и пожирать трупы убиенных врагов.

При необходимости можно подкинуть его стражам, если оно проклятое – персонаж в скором времени умрёт, после чего можно будет собрать с него различные полезные предметы, для использования в собственных корыстных целях. Вопрос о том, как украсть кольцо Модели, задают многие пользователи. На самом же деле секрет стандартно кроется в максимальном развитии всех воровских умений, после чего работа с подобными кражами становится заметно проще, появляется дополнительный навык воровства, постепенно развивающийся и переходящий на качественно новый уровень.

Ещё одним уникальным предметом в мире игры является и золотое кольцо Виолы, этот предмет квестовый. Джордано попросит пользователя вернуть ему этот предмет, придётся отправиться и поговорить с самой Виолой, данный вариант самый быстрый и удобный для игрока, занимающий минимальное время. Чтобы украсть кольцо Мадези в Skyrim, стоит незаметно подкрасться к ней сзади, однако действовать стоит максимально осторожно, не всегда развитые умения смогут здесь помочь.



Изрядная доля везения также не помешает пользователю во время прохождения. В игре внешнее и внутреннее кольца существенно отличаются по сфере действия, позволяя получить различные эффекты, один интереснее другого. Если же говорить про кольцо Гирцина, то оно позволяет становиться человеком после превращений. Эта загадка с кольцами – одна из интереснейших особенностей игры, нечто подобное присутствовало и в предыдущих частях серии. Сам же мир продолжает оставаться многогранным и интересным для исследования, существует множество рецептов уникальных предметов, создать которые можно лишь при продвинутых умениях кузнеца, с использованием различных материалов. Найти такие рецепты можно в шахтах и подземельях. Стоит помнить, что далеко не все найденные в игре предметы стоит одевать, поскольку оно вполне может оказаться проклятым, и его действие потребует лечения. Снять проклятие смогут далеко не все маги, так что лучше носить найденные перстни в отдельном инвентаре, чтобы рано или поздно идентифицировать их.

В игровом мире «Скайрим» Хирсин - это один из Даэдрических Принцев. Он является покровителем охоты, преследования, спорта и обладает различными мистическими способностями. Довакин в ходе своих приключений может не только воочию увидеть Хирсина, но и разжиться парочкой его могущественных артефактов. Но обо всем по порядку.

История

К сожалению, о Хирсине не сохранилось каких-либо упоминаний, связанных с ранней историей Нирна. По этой причине некоторые ученые считают его не чистокровным даэдра, а так называемым отродьем. Впрочем, этим мнением зачастую пренебрегают, поскольку Хирсин создал ликантропию, которая, в свою очередь, бушует уже не одну тысячу лет.

Периодически этот Даэдрический Принц появляется в мире смертных. Однако, в отличие от большинства собратьев, он не пытается уничтожить все живое, а лишь проводит Великую охоту. Именно в такой день Хирсин выпускает своих гончих, целью которых может быть как один человек, так и целое племя. Как только жертва умирает, Великая охота заканчивается вплоть до следующего цикла.

На территории Скайрима Хирсину поклонялись ведьмы Гленморинского ковена. Благодаря особой благосклонности со стороны даэдра, они, в отличие от ликантропов, могли принимать звериный облик по собственному желанию. При этом ведьмы были способны превращаться не только в оборотней, но и обычных животных.

Как и многие другие даэдра, Хирсин оставил в мире смертных несколько своих артефактов. О них и пойдет речь далее.

Чрезвычайно мощный даэдрический артефакт. Прежде всего, оно будет полезно тем людям, которые страдают ликантропией, так как позволяет сделать превращения контролируемыми. Другими словами, владелец кольца сам волен выбирать, когда стать оборотнем, что автоматически превращает его в опасного противника даже для опытного воина. Кроме того, артефакт дарит своему обладателю долголетие.

В «Скайриме» Кольцо Хирсина можно получить в одной из концовок задания «Зов Луны». По сюжету, артефакт был проклят, а Довакину, соответственно, придется его расколдовать. Сделав это, можно будет либо оставить кольцо себе, либо заработать другую награду.

Шкура Спасителя

А вот и вторая из возможных наград за квест «Зов Луны». Является легкой броней, которая дает своему обладателю 26 единиц защиты от физического урона, а также увеличивает сопротивляемость магии на 15% и ядам на 50%.

При желании Шкуру Спасителя, как и любую другую броню, можно улучшить на верстаке. Для этого понадобится всего лишь одна кожа, а различные навыки «Кузнечного дела» и соответствующие алхимические зелья помогут увеличить эффект от апгрейда в несколько раз. Обратите внимание на то, что у вас не получится снять с артефакта зачарование при помощи Пентаграммы душ.

Тотемы

Это особые предметы, которые наделяют оборотня, владеющего ими, дополнительными способностями. Так, эти артефакты позволяют:

  • Вызывать двух волков в качестве союзников.
  • Подсвечивать всех живых существ (способность активна в течение одной минуты).
  • Отпугивать врагов ниже 25 уровня.

Конечно же, всеми этими способностями можно пользоваться только в форме вервольфа, а если вылечиться от ликантропии, то они станут недоступными. В «Скайриме» Тотемы Хирсина можно найти в ходе одноименного квеста. Правда, для его получения вам придется выполнить полную цепочку заданий Соратников.

«Зов Луны»

Теперь самое время перейти к так называемым квестам Хирсина в «Скайриме». Вернее, к тем заданиям, которые так или иначе связаны с этим Даэдрическим Принцем. Первое называется «Зов Луны» и заключается оно в следующем:

  • Довакину нужно отправиться в Фолкрит и поговорить там с Матьесом, который расскажет об убийце его дочери.
  • Преступником окажется Синдинг. Он, в свою очередь, поведает герою о проклятом Кольце Хирсина, превратившем его в оборотня.

  • Далее Довкину нужно выследить в окрестностях города белого оленя и затем его убить. На месте павшего животного появится сам Хирсин и прикажет герою наказать Синдинга. То есть убить последнего.

Теперь у вас будет выбор: прикончить Синдинга или пожалеть бедолагу. В первом случае вы получите Шкуру Спасителя, а во втором - сможете оставить себе Кольцо Хирсина (со снятым проклятьем). Независимо от вашего предпочтения, задание будет завершено.

«Тотемы Хирсина»

Второй квест, связанный с Даэдрическим Принцем. «Тотемы Хирсина» в «Скайриме» - это заключительное задание Соратников, суть которого сводится к поиску одноименных артефактов. Выполняется оно следующим образом:

  • Пообщайтесь с Эйлой.
  • Отправьтесь в случайное подземелье, которое будет отмечено на вашей карте. Зачистите его и заберите Тотем.
  • Отнесите артефакт в Нижнюю Кузницу (его нужно установить на пьедестал).

Всего таких Тотемов три, а значит, вам нужно выполнить задание три раза, чтобы открыть все дополнительные способности для формы оборотня.

Примечания

Конечно же, Даэдрические Принцы и связанные с ними артефакты встречаются не только в «Скайриме». Хирсин, к примеру, успел «засветиться» в таких частях «Древних Свитков», как «Мороовинд» и «Обливион». Там можно раздобыть два его копья, а также уже упомянутые ранее кольцо и Шкуру Спасителя.

Кроме того, есть несколько артефактов, которые нельзя получить ни в одной из игр серии, но можно прочитать о них в книгах или описании других предметов.

Случайные статьи

Вверх